Договор публичной оферты
Текст настоящего договора является объектом авторского права в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Исключительные права на данный текст принадлежат Автору (Правообладателю) МГКА Дэкстра (7736338923). Текст договора предоставлен исключительно для размещения на сайте ИП Мойса Евгений Валерьевич.
ИП Мойса Евгений Валерьевич ИНН: 772996917902
ОГРНИП: 319502200001912
Юридический адрес: 140250, Московская обл., Воскресенский р-н, село Михалево, ул. Копченого д. 15а
Банковские реквизиты
Р/сч 40802810400000924200
в Банк «Тинькофф Банк» АО г.Москва
БИК 044525974
К/сч 30101810145250000974
Телефоны: +7(977)483-66-44 +7(912)099-83-70
e-mail: koleso-remont@yandex.ru
1. Общие положения
1.1. Индивидуальный предприниматель Мойса Евгений Валерьевич, действующий на основании государственной регистрации в качестве ИП, ОГРНИП: 319502200001912, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», публикует настоящий Договор публичной оферты об оказании работ (далее Договор) согласно Перечня работ, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.2. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса РФ данный документ является публичной офертой, и в случае принятия изложенных условий физическое или юридическое лицо (далее – Заказчик) производящее акцепт оферты, осуществляет оплату Услуг Исполнителя в соответствии с условиями настоящего Договора. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского Кодекса РФ, оплата Услуг Заказчиком является акцептом оферты, что считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в оферте.
1.3. На основании вышеизложенного, внимательно ознакомьтесь с текстом публичной оферты, и если Вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Вам необходимо отказаться от оплаты или подписания акта выполненных работ.
1.4. Отношения, регулируемые Договором публичной оферты, распространяются на отношения Заказчика и Исполнителя, начиная с 31 августа 2024 года.
2. Термины
2.1. Исполнитель – ИП Мойса Евгений Валерьевич, является предпринимателем, оказывающим услуги физическим и юридическим лицам по шиномонтажному обслуживанию автомобилей, специализированной техники Заказчика.
2.2. Заказчик – физическое или юридическое лицо, заказывающее на возмездной основе работы у Исполнителя согласно Перечня работ (прайс) и стоимости этих работ, рассчитанной согласно выставленному счету или акту выполненных работ.
2.3. Работы – перечень или один вид работ, выполняемых Исполнителем для Заказчика на возмездной основе.
2.4. Выполнение работ – работа считается выполненной, если Исполнитель выполнил перечисленные в счете работы или Заказчик принял и подписал акты выполненных работ.
2.5. Оферта – публичное предложение Исполнителя адресованное любому физическому или юридическому лицу, заключить с ним Договор публичной оферты (далее – Договор) на существенных условиях, содержащихся в Договоре, включая все его приложения.
2.6. Акцепт оферты – полное и безоговорочное принятие Заказчиком условий Договора, выражаемое в оплате выставленного счета Заказчиком или подписания акта выполненных работ.
3. Предмет договора
3.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство выполнять работы по шиномонтажному обслуживанию автомобилей, специализированной техники Заказчика.
3.2. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы согласно выставленному Счёту и подписанному Акту выполненных работ, форма которого согласована в Приложении № 2.
4. Порядок сдачи-приемки выполненных Работ
4.1. Видимые недостатки Работ выявляются Заказчиком в момент приемки Работ.
4.2. Скрытые недостатки Работ выявляются Заказчиком в течение срока, установленного по согласованию Сторон для конкретных видов Работ.
4.3. В случае невыполнения или некачественного выполнения Исполнителем работ, Заказчик сообщает ему об этом в письменном виде в сроки, установленные по согласованию Сторон для конкретных видов работ для принятия необходимых мер. Исполнитель обязан по получении от Заказчика уведомления о невыполнении или некачественном выполнении работ устранить за свой счет отмеченные недостатки в течение 5 (пять) суток. В случае пропуска Зажечиком установленных сроков для выявления недостатков Работ претензии Исполнителем не принимаются.
4.4. Устранение неисправностей техники, возникшие вследствие несоблюдения Заказчиком правил эксплуатации техники отражается в Актах, составляемых Исполнителем с участием Заказчика.
4.5. В случае уклонения Заказчика от подписания Акта выполненных работ и отсутствия мотивированного отказа от подписания в течение 3 календарных дней с момента направления Заказчику, Акт выполненных работ в редакции Исполнителя имеет юридическую силу для обеих Сторон.
5. Стоимость работ и порядок расчетов
5.1. Стоимость работ по шиномешонтажному обслуживанию автомобилей определяется в момент приёма заказа на основании действующего у Исполнителя Прейскуранта цен, который является Приложением к Договору, и отражается в счете и акте выполненных работ. Цены в Прейскуранте являющимся Приложением к Договору указаны с учетом НДС.
5.2. Оплата выполненных работ по выездному шиномонтажному обслуживанию автомобилей производится Заказчиком не позднее 3-х банковских дней с момента получения акта или счёта в любом формате.
5.3. Расчеты производятся путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
5.4. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
5.5. При заключении письменного соглашения Сторон оплата может производиться с отсрочкой платежа в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Сторонами Акта выполненных работ.
5.6. В случае изменения расценок Исполнитель уведомляет об этом Заказчика путем направления письменного уведомления и нового Прейскуранта цен (способы вручения: нарочно, направление скан-копии подписанного документа на электронную почту Заказчика).
6. Ответственность сторон
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Договором.
6.2. В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты выполненных Работ, Исполнитель вправе требовать выплаты:
6.2.1. неустойки в размере 1% стоимости Работ за каждый день просрочки;
6.2.2. штрафной неустойки в размере 10 (Десять) процентов при просрочке оплаты Работ (их части) на срок свыше 14 (Четырнадцать) календарных дней; в размере 15 (Пятнадцать) процентов при просрочке оплаты Работ (их части) на срок свыше 1 (Одного) месяца; 25 (Двадцать пять) процентов при просрочке оплаты Работ (их части) на срок свыше 2 (Два) месяца.
6.3. При наступлении оснований для начисления пени и штрафной неустойки, размер неустойки суммируется и подлежит оплате в совокупности. Начисление пени не приостанавливает и не изменяет начисление штрафной неустойки.
6.4. В случае ненадлежащего исполнения договорных обязательств Заказчиком юридическим лицом генеральный директор Заказчика считается солидарно ответственным за неисполнение обязательств по настоящему Договору и становится солидарным должником (поручителем) по всем без исключения обязательствам Заказчика.
6.5. Стороны соглашаются, что споры, вытекающие из действий (бездействия) поручителя, установленных п. 6.4. настоящего Договора, подведомственны Чертановскому районному суду города Москвы.
7. Разрешение споров между сторонами
7.1. Срок рассмотрения претензии составляет 10 календарных дней с момента доставления.
7.2. Споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде города Москвы либо Арбитражном суде Московской области.
8. Срок действия Договора
8.1. Настоящий Договор заключен сроком на один год с возможностью дальнейшей пролонгации и вступает в силу с момента акцепта оферты Заказчиком.
8.2. Договор может быть расторгнут досрочно любой из Сторон при условии письменного уведомления другой Стороны не менее чем за 10 дней до его расторжения.
8.3. В случае досрочного расторжения Договора производятся взаиморасчеты по фактическим затратам, произведенным на момент прекращения договорных обязательств.
8.4. Если по истечении срока Договора ни одна из Сторон письменно не изъявит волю о его прекращении, он автоматически пролонгируется на новый срок.
9. Прочие условия
9.1. Стороны признают юридическую силу документов, подписанных с помощью факсимильного воспроизведения подписи. <кp>9.2. Стороны соглашаются признавать полученные (направленные) в рамках электронного документооборота электронные документы равнозначными аналогичным документам на бумажных носителях.
9.3. Документы формируются, передаются и принимаются Сторонами в электронном виде без их последующего обязательного представления на бумажном носителе. Электронный документооборот между Сторонами не отменяет возможности использования иных способов изготовления и обмена документами между Сторонами.
10. Приложения
Приложение № 1 – Прейскурант цен на выполняемые Исполнителем работы.
Приложение № 2 - Акт выполненных работ (форма).